Хизовец Анастасия Андреевна

ХИЗОВЕЦ Анастасия Андреевна
Дизайнер рекламного агентства ООО «Сервисплан Раша», г. Москва (Российская Федерация) ХИЗОВЕЦ Анастасия Андреевна

19-20 октября 2018 г. в наш университет для чтения лекций студентам факультета дизайна, обучающимся по специальности «Дизайн» (направление специальности «Дизайн коммуникативный»), была приглашена дизайнер рекламного агентства ООО «Сервисплан Раша», г. Москва (Российская Федерация) ХИЗОВЕЦ Анастасия Андреевна, выпускница кафедры дизайна и моды по этому направлению специальности.

В настоящее время Анастасия Андреевна является специалистом в области рекламы и дизайна, сотрудничающим с крупными компаниями, производящими брендовую продукцию.

В ее послужном списке дизайнерские проекты для:

сети магазинов «Да!», принадлежащей компании ООО «Фреш Маркет»,
которая входит в состав группы компаний «О’КЕЙ» и представляющей
совершенно новый формат дискаунтера на рынке российской розничной
торговли и занявшей прочную позицию среди ведущих представителей
российского ритейла,

немецкой компании «Tchibo», известной благодаря производству
одноимённого кофе, а также фирменной одежды, бытовой техники и
предметов домашнего быта,

кондитерской фабрики «Победа» (г. Москва),

французской продовольственной компании, известным производителем молочных и других продуктов «Danon»,

международной производственной компании «Ehrmann»,

российской телекоммуникационной компании «MTC»,

а также торговых марок:

«Fanta», принадлежащей The Coca-Cola Company (Германия),

российской Пивоваренной компании «Очаково»,

компании «Мистраль Трейдинг», являющейся одним из крупнейших поставщиков риса, круп, бобовых и нерафинированного сахара на российском рынке,

одного из лидеров в производстве мяса птицы в России «Тураковские продукты».

Студентам были прочитаны лекции по темам «Каллиграфия кистью» (4 часа) и «Леттеринг» (4 часа), в которых лектором были описаны нетрадиционные области применения каллиграфии в рекламной продукции.

Использование изложенного материала позволит повысить мотивацию студентов в приобретении знаний для реализации дизайн-деятельности в современных условиях и профессионализма преподавателей университета и их знакомства с инновационными подходами к дизайн-проектированию.