Специалист в области рекламы и дизайна. Сотрудничала с известными брендами: «Сеть магазинов «Да», кондитерская фабрика «Победа» (г. Москва, РФ), «Danon» (г. Липецк, РФ), «Ehrmann» (пос. РАОС, Раменский район, Московская область), «Chibo» (филиал ООО «ГРАНД-НН» в г. Нижний Новгород, РФ), «MTC» (г. Москва, РФ), а также с «Fanta» (Представительство THE COCA‑COLA COMPANY в России, г. Москва), «Московский пиво—безалкогольный комбинат Очаково» (г. Москва, РФ), «Мистраль Трейдинг» (г. Москва, РФ), «Тураковские пельмени» («Тураковские продукты», г. Черкесск, Карачаево-Черкесская Республика), c брендом «Miele», призер (серебряный диплом) Московского международного фестиваля рекламы «Red Apple-2021».
В соответствии с приказом ректора Витебского государственного технологического университета № 175 от 18.04.2022 в рамках участия университета в Государственной программе «Образование и молодежная политика» (подпрограмма «Высшее образование») кафедра «Дизайн и мода» пригласила в университет для чтения лекций студентам и преподавателям факультета дизайна ХИЗОВЕЦ Анастасию Андреевну — младшего арт-директора Рекламного агентства ООО «Сервисплан Раша» (Российская Федерация, г. Москва).
20 и 21 апреля 2022 г. Хизовец А.А. прочла лекции студентам университета, обучающимся на факультете дизайна по специальности 1-19 01 01 «Дизайн» (направление специальности 1-19 01 01-04 «Дизайн коммуникативный») (гр. 2ДЗк-20, 3ДЗк-19, 4ДЗк-18) по темам «Каллиграфия в логотипах» и «Применение каллиграфии и леттеринга в брендинге».
В рамках прочитанных лекций Анастасии Хизовец студенты и преподаватели получили информацию об очень популярной в настоящее время технике в графическом дизайне – леттеринге, отличии леттеринга от каллиграфии, особенностях этих техник. Кроме этого, были приведены примеры разработки фирменного стиля с использованием леттеринга и каллиграфии, даны практические советы по созданию уникальных надписей в логотипах, интерьерах, печатной продукции, одежде и аксессуарах, открытках и приглашениях и прочей печатной продукции. Были объяснены особенности материалов при работе с леттерингом, особенности анатомии букв, эксперименты по созданию новых стилей, а также возможности и практическое использование каллиграфии и леттеринга.
На проведенном в рамках мероприятия мастер-классе были проработаны техники создания уникальных букв и шрифтов, рассмотрено оформление постеров, дизайна упаковки, создания фирменного и корпоративного стиля.
Лекции вызвали живой интерес у слушателей.
Использование изложенного материала расширит представление о брендинге в реальных условиях проектирования, позволит повысить мотивацию студентов в приобретении знаний для реализации дизайн-деятельности в современных условиях, профессионализма преподавателей кафедры «Дизайн и мода» и их знакомства с инновационными подходами к дизайн-проектированию.